суббота, 14 февраля 2015 г.

СП "Женские истории": "Люблю я..." - 3 разворот

Суть женщины – порыв и нежность, романтичность и любовь, пленительность и  неповторимость ….. Бесконечность этих слов, определяют многогранность и загадочность Женщины. Моя героиня неповторима, как мир – колдовство и загадочность зимы… бесконечность искрящегося на солнце белоснежного покрывала, когда ты ощущаешь отстраненность и надменность звенящей тишины вокруг. Женщина-зима - колдовская загадка….  Весенняя капель, теплое нежное солнце, голубизна бесконечной дали… Знойная страсть лета, томность багряного заката, теплота и нежность дуновения ночного ветерка, еле ощутимого, как шелковая шаль на плечах…. Карусель из золотых листьев, рябиновые бусины, прелесть осенних цветов, таких хрупких и ранимых - неповторимая палитра осени доставляет истинное наслаждение… 

У моей дочери масса увлечений – горные лыжи и прогулка по зимнему лесу, лесной ручей и венок  из  весенних  цветов,  ласковое  летнее  море  и  вечерний  променад  по романтичной набережной  в  лучах  закатного солнца…  профессиональное  фото  для души,   рисование и скрап....

Представляю свой 3-й разворот. Фото подобраны - времена года.


дальше...)))









http://vanilla-wonders.blogspot.com/2015/02/3-902-1502.html
Мой разворот в финальном ТОПе по данному разделу))

11 комментариев:

  1. Вау, столько нежности , красоты, любви .... и все это в одном развороте.

    ОтветитьУдалить
  2. оо!!! Красиво-то как! Идея и воплощение - супер! Все так нарядно в закрытом виде, секретно! А секрет скрывает многогранность увлечений :) Очень нравится этот твой разворот! И первое фото какое романтиШное!!!
    Алиночка, и я с таким насладжением читаю твои тексты ;) талант...

    ОтветитьУдалить
  3. мне бесконечно приятно)) вчера был романтичный день)) мысли и чувства витали в весеннем воздухе. Я их собрала в нежный букет и перевязала шелковой воздушной лентой.... Спасибо, за вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная раскладка! И всё так нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово смотрится!
    Спасибо от блога "Ванильные мечты")

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно нежно и красиво! Секретные ворота :) Нежно и невесомо...Просто восторг! Спасибо, что творите вместе с "Ванильными мечтами" )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за замечательный СП и за приятные слова о моей работе)))

      Удалить
  7. Как креативно и удивительно нежно)) Спасибо от ЧБ "Ванильные мечты"

    ОтветитьУдалить